Обучение административному управлению : Техники продаж в салоне красоты

Академия

I тренинг: Искусство продаж товаров и услуг в салоне красоты

I тренинг: Блиц-Экспертиза личности в целях эффективного взаимодействия.

Заявка on-line

Не для кого не секрет, что практически вся организация взаимодействия в обществе построена на продажах товаров и услуг. По этому чем больше оборот движения продукции (услуг) от поставщика к потребителю, тем больше прибыль любого предприятия. На наших тренингах мы ориентируемся на индустрию красоты, а в часности салонный бизнес, на построение сервисного имиджа компании, где самым важным звеном является клиент, то есть, покупатель товаров и услуг. На наших тренингах мы четко выстраиваем логистическую цепочку, которая за минимальный период времени дает клиенту возможность выбрать продукт (услугу) и преобрести его, именно в Вашем салоне.

Знания психологии покупателя, правил продаж и способов преодоления возражений, конфликтов помогут мастерам-парикмахерам, косметологам и администраторам салонов грамотно и профессионально общаться с клиентами, формировать высокий имидж салона и репутацию.

Многие мастера сейчас не согласятся, когда мы скажем, что клиент приходит в салон,а не к мастеру- парикмахеру,косметологу, маникюристу, многих этот факт просто удивит, он приходит именно в салон!  Хочется сразу раскрыть один секрет – для каждого клиента на первом месте, почему он приходит именно в этот салон, является ощущение комфорта и защищенности, далее ощущение своей значимости, за счет высококлассных предоставляемых услуг и на последнем месте стоит, к сожалению, профессионализм. И задача, которую должен ставить перед собой салон красоты вместе с командой сотрудников - любого вошедшего в салон человека превратить в постоянного и благодарного клиента, соединив вышеперечисленные факторы комфорта в единую систему.

В программах обучения удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и огромный практический опыт тренера.

 Рунова Ирина – Действующий тренер-менеджер в сфере "красивого бизнеса", руководитель отдела продаж дистрибьюторского холдинга профессиональной косметики для волос, автор и разработчик программ по "Бизнес - психологии", опыт активных продаж в индустрии красоты более 14 лет.

ВРЕМЯ

ТЕМА СЕМИНАРА - ТРЕНИНГА

СТОИМОСТЬ

10:00 - 12:30

ИСКУССТВО ПРОДАЖ
Товаров и услуг в салоне красоты

Часть I  
КАК ПРОДАВАТЬ

  • Знакомство
  • Этапы продаж
  • Основные принципы успешных продаж
  • Правила общения с покупателем
  • Работа с возражениями
  • Завершение продажи

ТЕСТ-ИГРА: командообразование и выявление лидера*

по запросу.

12:30 - 12:45

Перерыв. Кофе пауза

12:45 - 14:00

Часть II 
КОМУ ПРОДАВАТЬ

  • Типология покупателей по модальности
  • Типы клиентов по способу принятия решений
  • Как сделать покупателя постоянным клиентом
  • Маркетинг в салоне красоты
  • Заключение. Подведение итогов.

* По желанию заказчика тренинг может быть дополнен ролевыми играми.

 

ВРЕМЯ

ТЕМА СЕМИНАРА

СТОИМОСТЬ

11:00 - 14:00

ПСИХОЛОГИЯ ПОКУПАТЕЛЯ
Блиц-экспертиза личности в интересах получения актуальной информации и построения целевого взаимодействия
ХАРАКТЕРОЛОГИЯ

по запросу

14:00 - 14:30

Кофе пауза

14:30 - 17:00

Определение типа покупателя на основе характеристики:

  • Внешний вид.
  • Мимика и пантомимика.
  • Поведение и речь
  • Эмоционально-чувственная сфера.
  • Особенности общения и взаимодействия.
  • Заключение. Подведение итогов.

С собой на семинар, пожалуйста, возьмите себя))) и настрой на интенсивное обучение.